Последние новости

Улучшения

Обновления
Taxi software

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 04.11.2020



1. Добавлен новый функционал в настройках тарификации.


Название: Дополнительные настройки тарифов — Информация о тарифе.

Место расположения: «Настройки» → «Тарификация» → «Общая» → «Дополнительный настройки».

Описание: В новой версии диспетчерской появилась возможность указывать дополнительную информацию о тарифе. Из широкого перечня иконок, Вы можете выбрать именно ту, которая наиболее соответствует Вашему тарифу. Эта иконка будет высвечиваться пользователю в клиентском приложении в новом режиме создания заказа (который будет реализован в ближайшее время). Так же появилась возможность указать детали тарификации и описать особенности тарифов для клиента. Таким образом, клиент сразу же получит всю необходимую информацию и сможет сделать выбор в пользу более оптимального для него тарифа без каких-либо трудностей!

2. Реализовано возможность удобного просмотра отчётов по заказам


Название: Новые отчёты по заказам — выполненным или ложным.

Место расположения: «Статистика» → «Отчёты» → «Заказы» → «Выполненные» или «Ложные».

Описание: Теперь у нас в программе для такси появилась возможность легко получать полные отчёты по заказам. Для этого Вам необходимо нажать на иконку «Отчёты», выбрать для каких заказов вы хотите получить статистику — для выполненных или для ложных. После этого откроется окно, которое имеет 3 колонки: фильтры[1], значения[2] и отображаемые данные[3].





В колонке «Фильтры» Вы указываете, начиная с какой даты Вам необходимо получить отчёт, а так же указываете дополнительные фильтры по которым будем сортировать заказы и соответствующие значения для них, в колонке «Значения».

Список фильтров довольно обширный, для примера, который приведён на скриншоте выше я указал фильтровать заказы начиная с конкретного времени (05.02.2019) по конкретному позывному водителя (№1) и диспетчеру, который этот заказ создал (№888). В третей колонке «Отображаемые данные» окна мы можем указать, какие данные хотели бы отображать. К примеры, мы тут указали, что по выбранным заказам хотим получить только следующую информацию: № заказа, дата создания, дата закрытия, телефон клиента, маршрут, цена и скидка, что вы можете наблюдать на скриншоте ниже.

3. В карточке клиента теперь можно посмотреть полную информацию по клиентскому приложению клиента.


Название: Новое окно «АККАУНТ КЛИЕНТА».

Место расположения: Клиенты → Профиль (F12).

Описание: В новых версиях диспетчерской в карточку клиента (профиль клиента) теперь можно отслеживать информацию по установленному клиентом приложению., а именно: версия приложения, тип устройства, версия ОС. Данная опция даёт возможность удобно вести статистику по использованию Вашими клиентами той или иной операционной системы. Так же в случае если возникают проблемы с работой клиентского приложения, данная опция дает возможность максимально быстро идентифицировать, на каком устройстве и в какой версии произошел сбой, что в свою очередь поможет эффективно решить проблему.


© TaxiAdmin 2011 - 2020